?

Log in

No account? Create an account
Oleg Pol
Георгиевская ленточка 
8-май-2007 09:42 pm
Праздник. Люди себе на юзерпики цепляют георгиевские ленточки.
Понимаю их - у самого те же чувства. О победе над нацизмом забывать не стоит. И нельзя, и чревато.

Одно вот только... Люди! Насчет георгиевской ленточки - это вы хорошо подумали?

Цитата:
Орден Георгия был учрежден в 1769 году. По статусу он давался только за конкретные подвиги в военное время...
Ну ладно, допустим - время сейчас военное. Не спорю. А подвиг? Что я такого совершил, чтоб гордо носить данную конкретную орденскую ленту?

По своему обыкновению сходил к зеркалу, посмотрел себе в глаза. Нет - не заслужил. Нельзя мне ее носить.

Не положено мне. Ну и не стану.

Тем, кто меня читает - пояснение: это решение касается меня и только меня. Вы все уже большие мальчики (а кто девочки - те тоже не маленькие). И сами способны решить, что вам можно, а что нет. Я вам не указ.



PS. Если найду красную ленточку - ее на юзерпик надену. Под этим флагом наши деды Победу завоевывали. Дедовские ордена надевать не буду, а вот под флагом постоять можно. В память об.
Dixi.
Comments 
8-май-2007 06:50 pm
А что такого совершил матрос-новобранец гвардейского корабля, что ему на бескозырку георгиевскую ленточку надевают?
8-май-2007 06:54 pm
Не знаю. И я - не о нем, я о себе.
8-май-2007 08:33 pm
Какую какую ленточку? Вообще-то там должна быть лента с названием корабля. В СССР - с названием флота.
9-май-2007 08:39 am
Я в понедельник видел ребят из мореходки - с ленточками, прикрепленными к бескозыркам. Нарушение формы, но факт.
8-май-2007 07:17 pm
Согласна! Нечего нацеплять на себя незаслуженное (пусть даже и виртуально)... Обозначить свою солидарность с празднованием Победы над фашистской Германией можно и другим образом.
Поздравляю с Днём Победы! :) Мирного неба над головой максимальному количеству потомков!
(Удалённый комментарий)
9-май-2007 12:01 am
Правильно!
9-май-2007 06:26 am
Ты наконец-то сформулировал мысль, которая у меня подспудно висит третий год. Воротит меня от этого флешмоба, когда повсюду ленточки эти - на антеннах авто, на одежде...
Примерно такое же ощущение от вида оперетточных казачков, увешанных прадедовскими наградами.
9-май-2007 06:43 am
Извини, дружище.
Меня вот не воротит - я его участников прекрасно понимаю и с ними по существу согласен.
Даже сам участвую - только в более корректной, на мой взгляд, форме.
9-май-2007 06:58 am
А я не согласен. Это не дань памяти, это именно флешмоб, чисто внешнее проявление. Без понимания, без прочувствования... И тон этому задает государство, как это ни обидно будет Твину или Геворкяну. Насколько нужно быть циничным, чтобы сперва обобрать стариков, лишив их достояной пенсии, затем еще раз обокрасть, лишив льгот и устроив форменный бардак с бесплатными лекарствами, а взамен раз в год увешать ленточками a-la Георгиевская лента и накормить кашей из полевой кухни...
Стыдно за Родину.
9-май-2007 07:17 am
А ты вот лично мне попробуй сказать, что я в этом участвую без понимания и прочувствования :)
Или тому же Твину. Нет, лучше именно мне, я лишь посмеюсь.

Насчет же тех, кто без понимания... знаешь, лучше уж так, чем вообще никак. Правда-правда.
9-май-2007 08:37 am
А ты все-таки носишь ленточку окологеоргиевскую?

И для кого лучше? Для стариков? Я нигде не писал, но вот год назад на моих глазах молодая леди с ленточкой на куртке крыла отборным матом старика с орденскими планками на пиджаке. Слишком медленно "пень старый свои копейки с прилавка соскребал"...

Тебе все еще смешно?
9-май-2007 08:45 am
Какую ленточку ношу я - ты видишь сам.
А данная леди в моем присутствии огребла бы по самое немогу, уж поверь. И не за ленту, разумеется.
9-май-2007 10:08 am
Я предпочитаю без ленточек обходится. Ибо на елку я не похож никаким ракурсом, потому и гирляндами увиваться не след.
А девицу я заткнул иначе - сорвал с нее ту самую ленту и посоветовал носить на рукаве красную повязку с белым кругом и черной свастикой в круге...
Беда в том, что почти двадцать лет (после распада СССР) что только не плели про войну, про победу, про людей воевавших. И дерьмом поливали не раз - еще одно наследие ЕБН, чтоб ему на том свете вдарили покрепче. И пока родное государство занимается очковтирательством - будут процветать флешмобы, не оставляя в душе ни фига.
9-май-2007 12:49 pm
Я предпочитаю без ленточек обходится. Ибо на елку я не похож никаким ракурсом, потому и гирляндами увиваться не след.

Вот если бы второе предложение имело хоть какое-то отношение к первому - я стал бы это обсуждать.
А пока попробуй найти более четкую формулировку, ибо - бред.

А девицу я заткнул иначе - сорвал с нее ту самую ленту и посоветовал носить на рукаве красную повязку с белым кругом и черной свастикой в круге...

Вот так бы и сразу. А то флэшмобы, флешмобы... Наконец-то ты со мной согласен.
Ну так и не спорь больше, и не ругай полезное дело, блин!


9-май-2007 04:28 pm
Это как раз максимально четкая формулировка - память о войне и о Победе не ленточкой выражается. А отношением к тем, кто эту Победу завоевывал - на фронте или в тылу, у станка.

И дело это я полезным не считаю. В лучшем случае - бесполезным, эдакое плацебо...
У меня неподалеку от дома мемориальное кладбище - не такое известное, как Пискаревка... Так вот для пацанвы из соседних школ день Победы это когда "сочинения дурацкие писать заставляют и на кладбище таскают, с цветами". Потеряна память - историческая, генетическая. А идет подмена различными мероприятиями. "Для галочки"... Даже если эта галочка цвета орденской ленты.
9-май-2007 04:52 pm
Наверное, ты прав, насчет ленточки ордена Святого Георгия. Только мне иногда кажется, что нам нужно что-то... символ, который объединит... как когда-то Красное знамя. Красный цвет еще долго не будет "в фаворе", а вот оранжево-черный...
9-май-2007 06:42 pm
взвешенная и очень здоровая позиция.
20-дек-2007 11:16 am - Ленточка
Согласен1 лучше красную))
This page was loaded сент 19 2017, 3:29 pm GMT.